ГРУППА № 7 «Березка»

OFF

ВОСПИТАТЕЛИ

Рощупкина Ирина Владимировна

Образование:  Среднее — профессиональное, Каменский педагогический колледж, учитель начальных классов. 

АлтГПУ, ИДО, дошкольное образование.

Высшая квалификационная категория.

В свободное время занимается рукоделием, любит посещать с детьми театр.

 

Гришкина Евгения Юрьевна

женя

Образование: Среднее — специальное, Барнаульский машино -строительный колледж, специалист по документационному обеспечению управления и архивоведения. Первая квалификационная категория

Прошла переподготовку в БГПК, 2018, дошкольное образование.

Первая квалификационная категория.

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

Безгодова Анна Сергеевна

 

 

В группе особое внимание уделяется созданию благоприятных условий для установления доброжелательных отношений между детьми, соблюдению правил группы, развитию коммуникативных умений.

Именно в первые годы жизни наши дети научатся тому, что будут использовать в течение всей дальнейшей жизни. Наши дети активные, любознательные, стремятся быть самостоятельными.

В детском саду дети учатся играть, рисовать, лепить, конструировать, танцевать, рассказывать стихи и многое другое. У наших детей большие потребности в движении, поэтому мы организуем их двигательную деятельность не только на улице, но и в группе, при этом происходит чередование подвижных и малоподвижных игр. Наши дети очень искренние, открытые, честные, восприимчивые к эмоциональным состояниям окружающих.

Одно из условий уверенности и спокойствия ребенка – это системность, ритмичность и повторяемость его жизни, т.е. четкое соблюдение режима дня не только в детском саду, но и дома.

Для оптимизации педагогического процесса созданы картотеки утренних гимнастик, подвижных игр, пальчиковых гимнастик и др. В групповом помещении созданы условия для развития двигательных, сенсорных, игровых и других способностей детей. С этой целью оформлен физкультурный уголок, в нём содержится как традиционное так и нетрадиционное физкультурное оборудование. Кроме того, для развития двигательной активности детей в группе много каталок, колясок, машин и др. Для формирования экологических представлений в группе создан уголок природы с комнатными растениями. Для работы с детьми подобран иллюстративный и дидактический материал с изображением домашних, диких животных, насекомых, растений, рыб и др.

Для занятий по сенсорному развитию подобран весь необходимый материал для работы с детьми: пирамидки разных размеров, вкладыши разной формы, величины, шнуровки, мозаика, занимательные стаканчики и др. Дидактические игры «Фигуры», «Маленькое и большое», «Цветное лото» и др.

Для занятий по развитию речи подобран демонстрационный материал по обогащению словаря и ознакомлению детей с предметами одежды, мебели, транспорта и др. Оформлены дидактические игры «Разрезные картинки», «Парные картинки», «Подбери по цвету», «Закрой окошко», «Что к чему?», «Чей домик?» и т.д.

Для развития игровой деятельности детей оформлен кукольный уголок, содержащий игровой материал для развития игровых навыков в сюжетно-ролевой игре. Это куклы разных размеров, мебель кукольная и кухонная, посуда, коляски, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и др.

В группе имеется книжный уголок. Для занятий по рисованию и лепке имеется всё необходимое оборудование. С удовольствием дети ходят на музыкальные и физкультурные занятия.

Для проведения прогулок с детьми подобран необходимый выносной материал: куклы в одежде по сезону, санки, лопатки, совки, песочные наборы, наборы для игр с ветром, песком, атрибуты для подвижных игр.

В работе с детьми реализуем программу «От рождения до школы». При планировании физкультурных занятий используем методику С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей». По сенсорному воспитанию используем методику Э.Г. Пилюгиной «Сенсорика малышам».

О том, как проходит день в нашей группе, вы узнаете, прочитав стихотворение.

Посмотрите, мамы, папы,

 Как мы в садике живём.

 Рассказать вам очень рады,

 Как проходит день за днём.

Утром делаем зарядку –

 Раз, два, три, четыре, пять.

 Ну а каша для заправки,

 Чтобы сильными нам стать.

Лишь позавтракать успеем,

 На занятия спешим.

 Всё узнать хотим скорее –

 Мы уже не малыши.

Нагулявшись на прогулке,

 Снова в группу мы спешим.

 Только вымоем мы руки,

 И обед за миг съедим.

Витаминов много в супе.

 А калорий столько в нём,

 Что буквально поминутно,

 На глазах у всех растём.

Говорят, ещё для роста

 Нужно детям днём поспать.

 Это сделать очень просто –

 В группе есть у всех кровать.

Лишь коснёмся мы подушек,

 К нам приходит Дрёма-Сон.

 Нам пока не до игрушек –

 Спим спокойно и растём.

А проснёмся – поиграем,

 Ужин вкусный уплетём.

 Мамы, папы, мы скучаем.

 Приходите, мы вас ждём!