ГРУППА № 11 «Улыбка»

OFF

ВОСПИТАТЕЛИ

Лебедева Людмила Ивановна

Образование: Высшее, АлтГПА, учитель математики средней школы

Высшая  квалификационная категория.

Приоритетное направление в работе это всестороннее развитие ребёнка через развитие математических способностей.

Банькова Анастасия Сергеевна

Образование: Среднее общее.

Обучается в БГПК, Дошкольное образование

 

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

Окалелова Наталья Алексеевна

Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества.

 Воспитатели группы строят свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую  развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения,  практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход. В работе с детьми используем разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаем:  речевые, словесные,  проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.

Ежедневно работаем над формированием выразительной и связной речи у детей. В работе используем демократический стиль общения. Это помогает создавать максимальные условия для психологического комфорта в группе. К каждому ребёнку стараемся найти индивидуальный подход.

Для решения всех этих проблем успешно сотрудничаем с родителями. Осуществляем консультативную поддержку родителям, разрабатываем и доводим до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. В работе с родителями стараемся  учитывать их социальный статус, интересы, пожелания,  а в совместных мероприятиях используем такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы,  круглые столы, мастер – класс, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Создаем в группе атмосферу гуманного, доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. Заботимся о здоровье, эмоциональном благополучии детей.