Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

OFF

В дошкольном учреждении созданы все условия для полноценного развития детей. Работа всего коллектива направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.

Здания детского сада крупнопанельное, расположено в двух отдельно стоящих, двухэтажных корпусах,   на одном обособленном земельном участке, удаленном от магистральных улиц, коммунальных и промышленных предприятий. Территория ограждена забором, имеет наружное электрическое освещение.

В 1 корпусе функционируют 6 групп, музыкальный зал, медицинский блок: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор; прачечная, пищеблок, кабинет заместителя зав. по АХР, кабинет зав. складом продуктов.

Во 2 корпусе функционируют 5 групп, музыкальный и физкультурный зал, пищеблок, кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, кабинет диспетчера, кастелянная, бухгалтерия.

Дошкольное учреждение имеет все виды благоустройства: центральное отопление, водопровод, канализацию.

Создана современная многофункциональная предметно – развивающая среда. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, постоянно обновляется в соответствии с современными педагогическими и художественно – эстетическими требованиями.

Оформление предметно-развивающей среды привлекательно для детей, побуждает их к активному действию. Предметно-развивающая среда полифункциональная, это позволяет создать условия для разных видов детской активности, с учётом рационального использования пространства.

Групповые помещения   имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные, игровые комнаты. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям СанПиН, технике безопасности, возрастным особенностям детей, принципам психологического комфорта. Имеются центры психологической разгрузки,  уединения, грамотности, наборы мягкой мебели и подушек, разнообразных зеркал, релаксационные картины.

Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства: игровая, познавательно – исследовательская, двигательная, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная деятельность. Имеется оборудование: игровые центры с набором детской мебели, развивающими играми, напольными конструкторами, мягкими модулями, предметами народно – прикладного искусства (хохлома, дымка, городец), дидактическим материалом.

Одной из главных задач нашего учреждения является сохранение и укрепление здоровья детей.

Для сохранения и укрепления здоровья детей используется физкультурно-оздоровительный блок.

Физкультурный блок включает наличие различного спортивного оборудования: спортивные комплексы, гимнастические скамейки, мячи разного размера, обручи, скакалки, мягкие модули, дорожки движения, детские тренажеры. В каждой группе оборудованы спортивные центры.

Медицинский блок оснащён необходимым медицинским инструментарием, оборудованием: ростомером, кварцевыми лампами, тубусным кварцем, ингаляторами, медицинскими весами и т.д.

Ведётся постоянный контроль за освещением, воздушным, температурным режимом в ДОУ, питанием.

Территория ДОУ озеленена, благоустроенна. На 11 игровых площадках, имеются беседки, песочницы, оборудование для двигательной активности детей, сюжетно-ролевых игр, групповые участки ограждены кустарником (зелёным ограждением).

Учебные кабинеты оборудованные для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Специальных устройств и пандусов для обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Условий питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Условий охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.