Музыкальный руководитель (1 корпус) — Смагина Виктория Александровна

OFF

gquiznyhpzq

Образование: Среднее профессиональное, Барнаульский государственный педагогический колледж, 2016, музыкальный руководитель

Первая квалификационная категория

Стаж работы: 5 мес

«Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».

%d0%ba%d0%b0%d0%bf

Считаю, что музыкальный руководитель — это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби — единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Рада приветствовать тех:

-кому интересны проблемы музыкального развития  детей;

-кто не равнодушен к музыке;

-кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой;

-кто помогает другому освоить такую  непростую, но прекрасную

профессию  — Педагог.

Если меня как музыкального руководителя спросят: «Зачем нужна музыка ребенку?», — я отвечу просто:  хочу обогатить его жизнь музыкой. В  детском саду нет другого такого занятия, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать — это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка.

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.  Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.

Музыка — становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

Цель:  развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

 — развитие  музыкально-художественной деятельности;

 — приобщение к музыкальному искусству;

 — развитие музыкальности детей;

 — развитие способности эмоционально воспринимать музыку.